Вещание комментариев Карамелька_ в прямом эфире
Всего на проекте житель Карамелька_ отсавил 60 комментариев!
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 12 мая 2011 10:46:32 | +1 1 -1 | |
Приветик) Ой.. как я давно сюда не писала) Теперь у меня все хорошо. Я уже год встречаюсь с парнем. Дело к свадьбе идет) Недавно я стала общаться с маминым учеником, он в 11 классе учится. Он говорит, что у него есть девушка, показал ее фотку, сказал, что зовут Марина и ей 23. Но тут на его страничке я наткнулась на нее. И ей 30 и у нее два ребенка. Я не понимаю совсем, кто она ему. Да и не в этом вопрос. Он мне звонит, пишет. Мы постоянно смеемся, звал гулять, но я отказываюсь. Я хожу в школу на репетиторство по английскому по вторникам и в этот день всегда видимся. Вот вчера разговаривали, он звал на свидание, как он это назвал. Я опять отказалась. Он меня почему-то ласково называет маленькой. Мне это совсем не понятно. А еще больше я не понимаю, что он от меня хочет. Либо я ему нравлюсь, либо просто интересно общаться, ну или же он просто думает, что из-а общения со мной, у него с алгеброй будет все в порядке? Алгебру ведет моя мама. Мне приятно получать внимание от парней и от него в том числе, но не более того. И я просто хочу понять, что же ему нужно. Инна, как Вы думаете?) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 10 апреля 2010 21:13:15 | +1 0 -1 | |
Здравствуйте, Инна. Это снова я...) Летом я познакомилась с парнем. Мы с ним виделись еще летом раза 3, т.к. из разных городов. А потом я уехала учиться в Москву и мы просто общались по инету. Мы с первого дня нашего знакомства стали прикалываться типа у нас любовь и всё такое)) Неделю назад я ездила к себе в город и он ко мне приезжал, мы с ним гуляли. Было здорово, немного вспомнили детство... пускали кораблики в ручье))) Так смеялись.. вообще всё супер... Он мне очень нравится. Но у него есть девушка... И сегодня я стала прикалываться типа он мне изменяет, там у него фотка была в обнимку с одной девушкой, а он еще выложил фотки с другими девушками тоже в обнимку) И написал: посмотри в контакте мои фотки. Я не понимаю чего он этим добивается. И зачем ему эта игра про любовь... Я 28 апреля опять поеду к себе в город, ему сказала, он сказал, что обязательно приедет. Инна, как Вы думаете, зачем ему всё это? Просто поприкалываться, поиграть?) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 12 марта 2010 22:52:39 | +1 0 -1 | |
Здравствуйте... Это снова я... На меня тут воспоминания восхлынули.. В прошлом учебном году, в сентябре я познакомилась с замечательным парнем... мы стали встречаться, всё было просто прекрасно.. но зимой он иногда не приезжал ко мне.. он учился в другом городе и приезжал на выходных только.. Начались ссоры не из-за чего. В феврале я узнала что у него есть еще одна девушка, он уверял меня, что они только друзья, что кроме меня никто ему не нужен, я не поверила, мы расстались. Он предложил свободные отношения, но я отказалась. Я хорошо общалась с его соседом по комнатке в общаге.. когда мы с Игорем расстались, его сосед у меня иногда спрашивал, скучаю ли я по Игорю.. через несколько дней мне Игорь написал, стал говорить, что только я ему нужна, предложил вернуть наши отношения.. Мы помирились, но не надолго... вообщем так продолжалось до апреля...мы расставались до апреля 4 раза. Я взломала его странички в контакте, одноклассниках, читала его сообщения... Он мне изменял. В принципе не только мне, но и той девушке) Только он не догадывался, что я всё знаю. Потом на недельку я поехала в город, где он учится. Мы там виделись.. гуляли... и потом сильно поругались, он меня чуть не ударил, я ушла. он мне не писал два дня, потом написал, спросил про какую-то девушку, якобы она учится в моей школе.. но у нас таких нет. Потом я поняла, что он имел в виду меня... Это по ходу его девушке рассказали про меня, но она фамилию перепутала. И мы с ним расстались.. я очень сильно переживала, потом всё это прошло, через месяц мне подруги показали клип.. там она поет, ну девушка его, и он там... И когда мы смотрели этот клип, там была подруга той девушки, я не подала вида, что мне плохо, наоборот, сидела веселая. Через некотрое время я написала ему, мы чуть-чуть попереписывались, прошло несколько дней, тут он мне стал писать, оскорблять.. Типа мои подруги написали его девушки с какими-то угрозами.. Я вообще там была не при чем.. и не поняла о чем он.. Короче мы поругались очень сильно.. Затем мне написала его девушка дня через два, извинилась, сказала, что поняла, что я там не при чем. Мы с Игорем еще пару раз общались осенью уже этой.. первого марта я ему написала.. Он ответил. Вообщем вот наша переписка... Если её можно так назвать)) 01.03.2010 Натусик Princess поздравляю с первым наступившим весенним днём, наконец-то зима закончилась))))) Побольше солнышка тебе всегда и во всём, удачи и везения)))) Как настроение в первый день весны? весеннее?))) или ещё зима даёт о себе знать?)) 16:23 03.03.2010 игорь Болдов Все ништяк!!! 10:09 10.03.2010 Натусик Princess Какой ты не многословный)) В принципе и понятно почему... Ну да ладно... Знаешь, на самом деле я просто хотела тебя поблагодарить. Просто сидела недавно и думала обо всём и всех что было в моей жизни. И ты очень много сделал для меня, сам этого не замечая) Благодаря тебе, я изменилась, сейчас в Москве, учусь в универе, о котором мечтала... И знаешь, как ни странно, с тобой у меня связаны только положительные эмоции... Я не хотела бы, чтобы ты думал про меня плохо... Хотя, ты вообще про меня не думаешь, конечно) Вообщем... спасибо тебе, Игорь. Я рада, что ты преподал мне такой урок... А теперь.. я совсем другой человек. Еще раз спасибо... 09:12 Вчера игорь Болдов наздоровье!!!! 10:09 Вот.. я хочу возобновить с ним общение.. Но не знаю как это сделать, да и наверное, не нужно.. Ведь он не хочет(( Инна, подскажите как мне поступить? | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 26 февраля 2010 13:46:46 | +1 0 -1 | |
ммм.. спасибо)) Но я не уверена, что с ним у меня будут отношения)) Возможно, что ему просто хочется развлечься пока девушки рядом нет..)) Ну посмотрим..) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 26 февраля 2010 00:46:53 | +1 0 -1 | |
Ах да.. вот еще.. девушка эта не из Москвы.. она живет недалеко от его родного города. | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 26 февраля 2010 00:44:17 | +1 1 -1 | |
Привет)) А я сегодня ходила с парнем гулять, с которым познакомились полтора года назад.. но общались только в инете, т.к. из разных городов. Сейчас мы оба в Москве. Давно уже хотели встретиться, но всегда не получалось.. А сегодня я его сама позвала. Гуляли на красной площади, было здорово и очень весело. Потом стояли в метро, разговаривали, а через некоторое время я осознаю, что мы целуемся.. Неожиданно так было.. Потом переписывались в аське, он спросил как он мне, не жалею ли я, что пошла с ним, я ответила что ни капельки.. Он написал, что тоже не жалеет.. и что я хорошая. Только вот у него вроде девушка есть.. а мне после сегодняшней прогулки захотелось большего, чем просто общение. С ним легко.. мы можем общаться абсолютно на любые темы.. | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 08:31:50 | +1 1 -1 | |
Ок) хорошего Вам дня) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 07:43:42 | +1 1 -1 | |
Я вообще была в шоке.. Не ожидала такого. Я была о нем лучшего мнения. Ну я рада, что всё так получилось... что я сейчас узнала его истинное лицо, а не позже... А может разобрать фразы, если Вам не трудно?) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 01:17:01 | +1 0 -1 | |
Наталья: Да вот именно что сейчас не я развлекаюсь, а как оказалось ты, ну поразвлекался и ладно, правда, хватит уже, что уж там....многие разговоры просто не стоят того чтобы столько времени посвящать им..Да не решу я уже о тебе ничего для себя, уже всё, что можно было - всё решила и всё поняола, и мог бы даже ничего не писать, всех этих сообщений, потому что мнение как появилось с самого начал нашего разговора, таким и осталось, только укрепилось, а кашу ты уже не сделаешь, потому что не из чего - я уже всё поняла, уже есть образ, которым для меня являешься, интересно было конечно тебя почитать, но я бы не хотела иметь что-то общее с таким человеком как ты, извини, не хочу обидеть, но это так, мы разные, и я не хочу чтобы на что-то связывало, не хочу даже хотя бы капельку быть похожей на тебя. мне приятно осознавать что я вызываю у тебя какие-то эмоции....может даже и не самые положительные, но всё-таки..ты долго меня не забудешь...я так думаю...и почему-то мне кажется что я не ошибаюсь)))) Приятных тебе снов.. И я пойду со спокойной душой смотреть красивые сны, потому что всё уже сказано, и всё понятно, честно...ситуация с тобой мне была непонятна, ты меня интриговал - теперь вся интирга пропала и мне теперь спокойно и уверенно на душе)))) спасибо за искренность, пока-пока Вот и всё))) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 01:08:40 | +1 0 -1 | |
Стас: Любовь я испытывал,но она долго не просуществовав повернулась ко мне пятой точкой. А если на чистоту,давай ка уже всё таки прекратим общение.Мне надоело развлекать тебя всяким бредом.Щас ты опять же решишь для себя что я сволочь и падонок,потому что нахально поигрался чувствами,пытается сделать кашу в голове. Мне в принципе довольно весело сейчас писать всю эту херь,а потом наблюдать за реакцией,но потеха потехой,а спать уже давно хочется))) Ариведерчи..... | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 01:08:14 | +1 0 -1 | |
Наталья: Спасибо, ты просто сейчас своими словами заставил лишний раз меня убедиться, что я оказалась права сегодня, когда просто пришло разочарование в тебе как в человеке, не сказать чтобы я ожидала от тебя чего-то большего, свадьбы, детей - мне это самой не нужно сейчас..я ещё слишком молода для этого, но просто нормальные отношения парня и девушки - я хочу только таких отношений...мне не нравятся лёгкие интрижки...поэтому я думала что ты тот человек который способен на постоянные и стабильные отношения, но сегодня убеждаюсь с каждым твоим сообщением, что всё-таки нет..Спасибо, что не сделал меня очередной брошенкой, правда, я тебе за это благодарна, спасибо что так рано раскрыл всю свою сущность и искренне сказал кем ты явялешься, мм..внушает надежду чтов сё-таки тебе больно было смотреть на этих броешнных тобой девушек - значит уже не всё потеряно, я не говорю что ты человек с каменным сердцем..просто...ты так поступал с ними - не мне тебя судить, это только твоё дело. да и моё мнение как оказалось тебе безралично.Просто...ты наверное не любил никогда..и я желаю тебе всё-таки когда-нибудь испытать это чувство, хотя бы на некоторое время но испытать и пережить, потмоу что это прекрасно...потому что в аткие моменты все рамки стираются. Но сейчас тебе пока это не нужно. Я только благодарна тебе....узнав о тебе сегодня столько всего нового и правда понимаю что легко отделалась я, правда разочаровываться это неприятно, но всё-таки терпимо....боюсь представить что бы могло быть если бы ты..ну ладно, всё оказалось намного проще. просто мне интересно стало....когда ты хотел мне сказать обо всём этом? и хотел ли вообще? как долго ты собирался держать меня в неведении? просто люопытно.... P.S. кстати терпеть не могу выражение "все мужики козлы" - никогда не сгребаю людей в одну кучу...все разные, каждый по-своему индивидуальный, каждый - отдельная личность..и не люблю когда люди стараются сгребсти всех в одно...глупо это. | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 01:07:53 | +1 0 -1 | |
Стас: Довольно интересная теория,но опять же в этой твоей писанине хуева туча ошибок.При желании я мог бы даже сделать так что бы ты влюбилась по уши,но опять же понял,что мне это не нужно.Я не планирую жениться как минимум ближайшие лет 7.А влюблять человека в себя подразумивает под собой очень тесные и долгие отношения. Я уже так делал неоднократно,о чём жалею,потому что не вольно начинал девушку приручать и гипнотизировать,что бы ход её мыслей шёл только в мою сторону и никуда больше.Но когда мне что то начинает надъедать и это не исправляется,приходится расстоватья и ты не просто не представляешь как хуёва смотреть в эти глаза полные боли и слёз.Потом идёт обо мне очень ужасное мнение,следом появляется мнение что все мужики козлы. Так что можешь радоваться,ты слишком легко отделалась | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 01:07:26 | +1 0 -1 | |
Наталья: Ну давай не будем "было бы" и т.д., насчёт сложнее или нет - не тебе решать и мы это никогда не узнаем, легко или сложно было бы...у тебя своё мнение на всё, я не буду спорить, просто хорошо если ты знаешь что не всегда твоё мнение может быть правдой..каждый может ошибаться, так вот и ты насчёт меня полностью ошибаешься....да, понимаю..разбираться в людях не так то просто, но так сильно ошибаться...печально..я ведь тоже ошиблась, разочаровалась - и это неважное ощущение, когда думаешь одно о человеке, а в один из вечеров он выкладывает на поверхность всё то, что в нём есть..и не совсем приятное..я не хотела тебя оскорблять, просто ты первый начал..я ведь к тебе нормально относилась, а ты опустился даже и до оскорблений...жаль, правда очень жаль что ты оказался не тем, кого я себе представляла,я не говорю об идеалах, идеалы у всех людей разные, и нет полностью идеального человек для всех окружающих..но можно..можно сделать так, чтобы человек стал таким о ком ты мечтаешь и не обязательно было меня ломать..можно было просто сделать так чтобы я влюбилась в тебя по уши - и поверь мне..я была бы той, о ком ты мечтаешь той девушкой, которую ты видишь рядом с собой и я сейчас говорю не о тех девушках с которыми можно просто переспать а о нормальных отношениях. А то что я тебе не нравлюсь..неужели нельзя было об этом сразу сказать? не хватило смелости быть честным и сразу признаться что мне с тобой ничего не светит? или нравилось купаться в лаврах внимания? честнее было бы сказать сразу что я тебя вообще никак не устраиваю....прямо и открыто и не продолжать общения со мной, так нет...ты решил потешить самолюбие...это низко. Может я насчёт тебя и ошибаюсь, но судя даже по твоим сегодняшним поступкам и словам и делаю такие выводы насчёт тебя, может ты и другой, но я говорю по твоим поступкам по отношению ко мне..говорю о том, как ты ко мне относишься...никто не давал тебе право относиться ко мне как к непонятно кому...Да пожалуйста, связывай свою жизнь половую с кем угодно, я опять же лишь повторила твои слова про тех с кем тебе проще, раз проще - значит много усилий не требуется чтобы затащить их в койку, значит и у них отношение к тебе не как к человеку а как к "быку осменеителю" извини за выражение, я не отношусь так к мужчинам и не позволяю парням относиться к себе также.. Ошибку...может и так, тебе решать, тяжело слушать правду о себе, извини,не хотела обидеть, правда бывает неприятной, к сожалению..сегодня я тоже узнала о тебе много неприятного, но не считаю знакомтсво с тобой ошибкой, это опыт..теперь буду умнее...буду стараться разглядеть за маской приятного в общении парня лишь человека, который хочет всего лишь затащить меня в постель, буду разборчивее в людях.. | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 25 февраля 2010 01:06:56 | +1 0 -1 | |
Стас: Тебя добиться было бы не сложней чем других.Просто за чем мне лепить из тебя идеал в своих глазах,если по городу,стране,миру их сотни и даже тысячи уже готовых.Я конечно творческий человек,но не в этом русле.Ломать девушку и подстраивать под себя я не хочу,так как ни чё хорошего из этого не получается.Ты мне просто не нравишься такой какая ты есть. Да и потом,сколько людей,столько и мнений.У тебя одна картинка про меня сформировалась,у сотен других людей которые знают меня другая,даже у каждого разная. Про ночные похождения ты тоже ошибаешься.Я стараюсь не связывать свою половую жизнь с бледями,так как свой инструмент не на помойке нашёл. Короче как я понял,я допустил давольно нелепую ошибку,начав общаться с тобой | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 24 февраля 2010 23:32:22 | +1 0 -1 | |
Я ему:Ну это понятно что поделил, все мы выбираем с кем нам общаться или нет, и твои рамки очень даже нормальные, думаю каждый человек именно так и думает, но я сейчас не в общем о ком-то, я сейчас говорю о твоём отношении ко мне, я общаюсь с тобой, потому что мне нравится и мне интересно, и я хочу с тобой общаться, а ты…твои причины? Ты сказал о том, что просто не против был со мной общаться, но по-видимому я не вхожу ни в одну рамку, по которым ты общаешься с людьми, поэтому я и говорю..что ты снизошёл, позволил мне общаться с тобой, поэтому и делаю выводы что ты изначально считал себя лучше меня, по какому праву? Ты не лучше меня ни в чём меня, даже если я и такая вся плохая – ты не лучше, по крайней мере я не смотрю на парней как на объект для секса, я не хочу просто пользоваться мужчинами, а ты наоборот – смотришь на девушку и думаешь о том чтобы лишь бы затащить её в постель, хотя бы в этом я уже лучше тебя, да, мы все потребители, ты тут прав – но потребители разные могут быть, одно дело быть потребителем в жизни, другое дело относиться потребительски к людям – это как минимум некрасиво. Я к людям потребительски не отношусь, несмотря может быть на все мои недостатки которые во мне есть как и у любого человека. А какой парень у меня будет – не тебе судить, и кстати тут ты не прав, насчёт слабохарактерности, любая девушка хочет чувствовать себя рядом с парнем слабой, поэтому со мной рядом будет сильный человек, который заставит меня уважать его, которого будет за что уважать, и в первую очередь за нормальные принципы и понятия и за нормальное отношение к девушкам. Нет, трудностей ты боишься, ты сам говорил что тебя устраивает с теми, с кем проще, ты хоть раз добивался девушку через сложности? Уверена что нет..потому что ты сразу убегаешь от этих сложностей, и правда, зачем лишний раз напрягаться. Ты даже не захотел попробовать, не захотел время своё тратить на то, чтобы добиться такой девушки как я. Я не говорю, что я какая то особенная, но ты мог сделать меня для себя этой особенной, единственной и неповторимой девушкой, я могла стать такой только для тебя – но ты этого не захотел, может просто лень…конечно тебе легче рассказывать мне о своих ночных похождениях, чем добиться того, чтобы я была рядом с тобой. Видимо ты способен только на оскорбления типа *потрахаться за спасибо* - ты хоть сам в это веришь? Ты ведь сам прекрасно понимаешь что это не так, инее надо меня ровнять с теми девушками, с которыми проще, со мной как оказалось всё сложнее, так сложно, что ты не смог… | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 24 февраля 2010 23:13:17 | +1 0 -1 | |
Он:От рождения нет тех кто лучше других.Я не снисходил ни куда и не откуда.У меня всё давольно просто.Я поделил людей на разные рамки.Те с кем интересно и кто мне нравится,и те кого я не перевариваю.Мы все потребители в той или иной степени. Парня ты себя найдёшь на более чем слабохарактерного лоха которого сможешь подмять под себя морально,а не лидера как я. Было бы ещё на что посмотреть.Я люблю трудности,но только те,которые стоят того,что бы их добиваться. Теперь я осознал,что ты стоишь не больше чем потрахаться за "спасибо". | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 24 февраля 2010 23:11:55 | +1 0 -1 | |
Я ему: Которые тебя устраиваеют? Аха, значит ты возомнил себя непонятно кем, что решаешь кто достоин а кто нет твоего внимания? Так вот..если говорить о нормальном общении - то в моём окружении тоже есть люди, с которыми я нормально общаюсь, а нетолько потому что хочу с ними переспать или что мне ещё что-то от них нужно. Я поняла после твоих слов, что у тебя потребительское отношение ко мне - и это низко, это ты считаешь что ты лучше меня, раз ты просто *н против* со мной общаться - ты сам об этом писал, не потому что тебе со мной интересно, не потому что ты этого хочешь а потому что ты снизошёл до того чтобы просто потрепаться со мной ни очём, это разве порядочно? я думаю что нет. С фантазией у меня всё нормально, я не напридумывала и не говорю что я чудо-девушка, у всех есть свои недостатки, но я даже не преувеличивала говорив о том, что смогу сделать парня который будет меня любить - счастливым, потмоу что я сама умею нормально относиться к людям, ценить, уважать и любить. Просто тебе эти слова и понятия видимо незнакомы, очень жаль..надеюсь когда-нибудь ты узнаешь смысл и этих слов. А почему бы и нет? Я написала что увидела....всего лишь сделала выводы по твоему поступку, так как ты сделал - написал такую чушь девушке - это низко как минимум..нормальные парни так не поступают)) Ах я ещё и капризная...и что в этом плохого?? Девушка может быть капризной..по крайней мере это лучше чем вести себя как подонок, смотря на девушку лишь как на мясо и удовлетворение своих физических потребностей | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 24 февраля 2010 22:50:22 | +1 0 -1 | |
Это он ответил: Не взирая на мои животные потребности я общаюсь по нормальному с теми людьми,которые меня устраивают. Фантазия у тебя гляжу тоже отлично работает.Если ты себе там что то напридумывала что ты чудо-девушка,и практически любого можешь сделать счастливым,то ты глубоко заблуждаешься.Я тебе даже больше скажу,судя твоему сообщению и по жизни,ты с ног на голову всё перевернула. На счёт того что это типа не по мужски: ни тебе вообще судить о моём поведении.Обо мне тебе судить нецелесообразно,так как ты меня знаешь только по картинке. И наконец самое интересное.Это Мне то до тебя расти и расти???Я тя умаляю(ахахахах).Ты как капризная 14-ти летняя малолетка избалованная мужским вниманием.Учитывая всё ситуации,точней что я в них постоянно оказывался прав говорит о том,что тебе ещё до меня расти и расти. | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 24 февраля 2010 22:32:05 | +1 0 -1 | |
И мое последнее сообщение ему... выговорился? а теперь послушай меня, у тебя ещё мозгов хватает говорить о паскудности моей? ты на себя посмотри, какое у тебя отношение было ко мне с самого, на что ты рассчитывал? ах да, затащить меня в койку, и теперь ты меня осуждаешь что я какая-то дрянь? смешно. Да и спасибо за пожелание, найду, только это будет не лох, а счастливый человек, потому что я умею делать парней счастливыми, но только тех, кто этого по-настоящему заслуживает и тех, кто этого достоин, ты который не удмает ни о чём кроме своих примитивных прихотей - явно этого не достоин. ты даже с девушкой нормально разговаривать не умеешь, какого ты тогда вообще отношения к себе ждёшь, к такому животному как ты другого отношения и не может быть. И кстати сначали подрасти до такой девушки как я, а потом уже мечтай о койке, а то как в детском саду...удаляешься, даже по-мужски объяснить не можешь всё..малыш, удачи тебе во всём, может поумнеешь со временем. и кстати спасибо что показал своё истинное лицо сегодня, не очень приятно было познакомиться..но всё-таки - вот такой ты есть на самом деле, слабачок, который только и умеет что игнорировать))) успехов во всём)) | ||
Карамелька_ → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 24 февраля 2010 22:24:29 | +1 0 -1 | |
ГРе}{ (21:00:38 24/02/2010) Помещение ГРе}{ (21:02:47 24/02/2010) Если еще такую же ночь мутить,то надо либо бабулю куда нить на всю ночь выселять,либо маму заставить уйти в моя ГРе}{ (21:02:57 24/02/2010) В мою комнату ГРе}{ (21:04:07 24/02/2010) А я с ней вчера поругался,потому что она мне начала ебать мозги и испортила праздник К@р@мельк@ (21:07:46 24/02/2010) А почему мама испортила то тебе праздник? из-за чего К@р@мельк@ (21:07:52 24/02/2010) ? ГРе}{ (21:08:46 24/02/2010) Ды не почему,просто у неё это не произвольно но целенаправленно получается К@р@мельк@ (21:10:41 24/02/2010) а по какому поводу то зацепилась она?? ГРе}{ (21:11:13 24/02/2010) Чё ты такая любопытная? К@р@мельк@ (21:13:11 24/02/2010) ага любопытная, тебе не нравится?))) тебе не нравится когда я интересуюсь твоей жизнью?)) ГРе}{ (21:13:47 24/02/2010) Ты излишне интересуешься К@р@мельк@ (21:15:05 24/02/2010) да ладно, что в этом такого то, у самой такие всякие ситуации с мамой возникают ГРе}{ (21:17:02 24/02/2010) Мне не приятно об этом говорить К@р@мельк@ (21:19:00 24/02/2010) вот теперь понятно, не буду больше спрашивать) просто если ты о чём то не хочешь говорить - сразу предупреждай об этом при первых же вопросах..я же не телепат, мысли не умею читать ГРе}{ (21:19:29 24/02/2010) А надо учиться К@р@мельк@ (21:20:22 24/02/2010) Ты бы хотел чтобы я научилась читать твои мысли? ГРе}{ (21:23:14 24/02/2010) Ну когда как ГРе}{ (21:23:51 24/02/2010) В случае когда вымораживаешь мне мозг К@р@мельк@ (21:25:51 24/02/2010) и сейчас я тебе вымораживаю мозг? ГРе}{ (21:26:23 24/02/2010) Уже начинала,но я тебя остановил К@р@мельк@ (21:30:50 24/02/2010) это здорово, что остановил))) молодец))) не хотела бы напрягать тебя общением с собой) ГРе}{ (21:32:30 24/02/2010) К@р@мельк@ (21:35:11 24/02/2010) спрашиваю как начинающий телепат.. о чём ты подумал когда ставил этот смайл?) ГРе}{ (21:37:46 24/02/2010) О том,что мне нравится,когда мне человек не хочет вымораживать мозг К@р@мельк@ (21:40:47 24/02/2010) знаешь мне это тоже нравится)))) да и сама не люблю этим заниматься... ГРе}{ (21:41:21 24/02/2010) Но хорошо получается К@р@мельк@ (21:43:07 24/02/2010) ты первый кто мне об этом говорит - буду знать, только вот сомневаюсь что это во мне дело...)) ГРе}{ (21:45:35 24/02/2010) Именно в тебе.Со всеми остальными девушками мне гораздо проще К@р@мельк@ (21:47:11 24/02/2010) мм, а тебе бы больше понравилось если бы со мной было также просто? ГРе}{ (21:47:49 24/02/2010) Гораздо К@р@мельк@ (21:48:43 24/02/2010) а зачем ты тогда со мной общаешься если не любишь сложностей? ГРе}{ (21:51:45 24/02/2010) У меня была цель завалить тебя в кровать.после того как я понял что это для моих нервов слишком затратно,и вокруг еще дохера мишеней ни чем не хуже,цель отпала К@р@мельк@ (21:54:43 24/02/2010) ах ну конечно, вокруг куча *давалок* которым не нужно лишних разговоров, зачем лишний раз напрягаться да? всё-равно с кем, лишь бы переспать? ГРе}{ (21:56:07 24/02/2010) Не совсем ГРе}{ (21:57:22 24/02/2010) Разговоры за душу меня конкретно с тобой мало интересуют ГРе}{ (21:57:58 24/02/2010) Не тот тип начинки головы К@р@мельк@ (22:00:19 24/02/2010) хорошо, пусть так, но зачем ты продолжаешь общатсья со мной всё это врмя, когда понял что не так то просто затащить меня в постель? ГРе}{ (22:01:16 24/02/2010) Перечитай выше.Затащить тебя в постель я тебя больше не хочу ГРе}{ (22:01:50 24/02/2010) А так просто общаться с тобой мне не напряжно К@р@мельк@ (22:03:51 24/02/2010) так просто общаться - это как? ты не хочешь со мной откровенных, нормальных разговоров, а пообщаться? о погоде? зачем? тебе не хватает пустого трёпа в жизни? ГРе}{ (22:09:35 24/02/2010) Грузишь К@р@мельк@ (22:11:18 24/02/2010) ах да, мы ведь не любим сложностей, извини что потревожила твой мозг ГРе}{ (22:12:52 24/02/2010) Тебе щас сказать всё что я думаю,или маленько подождать,когда ты еще какую нить хуйню напишешь?! К@р@мельк@ (22:15:28 24/02/2010) а зачем ещё что-то говрить? ты уже всё сказал, самое главное - твоё отношение ко мне. неужели ты ещё способен что-то сказать? ГРе}{ (22:16:36 24/02/2010) Я способен еще на короткое сообщение,если ты хорошо попросишь К@р@мельк@ (22:17:12 24/02/2010) и почему сразу х...? ты же сам говорил что тебя больше устраивает когда проще, поэтому я и написала что извини что в очередной раз напрягла тебя К@р@мельк@ (22:19:18 24/02/2010) хорошо попросить? валяния в ногах достаточно будет? ГРе}{ (22:19:43 24/02/2010) Уже хватило ГРе}{ (22:23:32 24/02/2010) Засунь свои разговоры куда нибудь подальше.Ты оказалась довольно паскудным человеком,чего я не ожидал.Поищи другого лоха,чтоб тебя на руках носил. Одним словом ты меня заебала,уберайся вон из моей жизни. ГРе}{ (22:23:48 24/02/2010) И игнор нахуй | ||
Разделы ↓
Бизнес и финансы Бытовая техника Дом Здоровье Кино Компьютер Красота Кулинария Медицина МирСоветов Мобильная связь Опросы Психология Работа Разное Спорт Туризм
Поиск ↓
Сейчас обсуждают ↓
Leruska → Психология / как влюбить в себя парня 36
melkozyoroff → Психология / Как познакомиться с девушкой на улице 19
Falken → Бизнес и финансы / Как заработать деньги 30
katyushKa → Психология / Как первой признатся в любви 7
olgapot → Туризм / Отдых в поселке Штормовом Крым (фото отчёт) 154
Gloska → Психология / Мнение окружающих: как к нему относится 6
fffff → Красота / Как увеличить рост 2
С короной на голове → Психология / Как понравиться парню (часть 2) 474
воин → Психология / Признание в любви 3
jura1006 → Бизнес и финансы / Как заработать в интернете школьнику 14
Остальные комментарии →
Самые умные ↓
Инна Липова 170.3 баллов | |
Olga Nulberg 32.1 балла | |
S_A 27.1 баллов | |
Leonid 25.8 баллов | |
arhangel 24.2 балла |
Остальное население →
Партнеры ↓
fashiony.ru
мода 2009 во всей красе!